Tuesday, April 14, 2009

Покидая Embarcadero Technologies...

Сегодня мой последний день в качестве менеджера по продуктам (по-английски моя должность звучала Sales engineer/Evangelist) в московском представительстве Embarcadero Technologies в России и СНГ.

2.5 года назад я пришел в Borland, в котором через полтора месяца образовалось подразделение CodeGear, и в июне 2008 вместе с CodeGear мы все перешли в Embarcadero Technologies.

Это было интересное и весьма насыщенное время: множество встреч, более 50 семинаров, почти сотня авиаперелетов. За это время компания выпустила почти 3 десятка релизов и новых продуктов, были заключены сотни сделок, в том числе и поставка миллиона лицензий в российские школы.

Работая здесь, я познакомился с интересными и знающими людьми, которые серьезно изменили мое отношение к ИТ, бизнесу и даже просто к жизни. Конечно, это прежде всего мои коллеги Кирилл Раннев и Сергей Кожевников, но нельзя не упомянуть Сергея Орлика, Сергея Макарьина, Наталью Титову. Спасибо вам всем за прекрасное время и науку!
Я не буду перечислять партнеров, экспертов CodeGear и других замечательных людей, с которыми мне было полезно и приятно общаться, но также хочу поблагодарить вас всех - без вашего профессионализма, энтузиазма и чувства юмора этот период в моей жизни был бы куда менее замечательным.

Тут мне придется сделать специальную ремарку: мое решение покинуть компанию никак не связано с экономическим кризисом (т.е. это не сокращение штатов или что-то нехорошее вроде этого), просто я решил, что настало время попробовать себя в новой области.

Уже в пятницу я выйду на новое место работы... И обязательно отпишусь здесь.

С наилучшими пожеланиями,
Алексей Ковязин

2 comments:

Dmitry Chestnykh said...

Пришел в одну, а поработал в трех компаниях :-) Удачи!

zigurath said...

Что я могу сказать, все новое всегда интересное ;) Искрене желаю удачи на новом месте, ну и конечно же интересных проектов!