Wednesday, October 20, 2010

Office 365 - наконец-то большой шаг вперед в облаках Microsoft

Вчера объявили о запуске Office 365. Фактически, это тот же самый BPOS (Exchange+Lync+Sharepoint на 2010-й технологической платформе, но без Dynamix), но с важным добавлением - Office (включая Web Apps). Это означает, что Microsoft все-таки догнал Google Apps, и теперь предлагает полноценную платформу для бизнеса - email, collaboration и документы.

Учитывая, что в Office 365 входят и десктопная, и веб версии Office - это прямо-таки смертельный удар (сила которого, впрочем, может быть значительно снижена традиционно неторопливым запуском предложения в странах, отличных от США и других), причем не только для Google Apps, но и, косвенно, по OpenOffice.
Очевидно, что подобный шаг потребовал большого мужества от команды Балмера - немногие готовы рискнуть такой вещью, как платформенное ревеню от продаж Office и Enterprise Desktops.
Как бы то ни было, потребители окажутся в выигрыше.

7 comments:

Anonymous said...

(традиционно не веря)
И прямо таки будет работать в браузере и причем в двух других, которые по популярности обгоняют ИЕ тоже будут? (а в другом браузере в другой операционной системе?)

а то я вот тут пользуюсь постоянно sharepoint, Microsoft Project и Outlook через веб, дык под ФФ они такие убогие и не функциональные, что хоть плачь...

Anonymous said...

Последние версии вроде как вполне нормально работают.

Владимир К. said...

Я под хромом работаю с web office- вообще никакой разницы с IE. ОС- Windows.

Magic said...

Смертельный удар?) а он случаем не платный? и их апи уже выложен в сеть?

Кай said...

А с чего вы взяли, что десктопный офис входит в цену? Я так понял, есть отдельное предложение для Enterprise, в которое входят десктопные приложения. Стоимостью под 30 у.е. в месяц. Это мягко говоря дороговато.

akolesov said...

Алексей!

Не по этой теме: я получил уведомление по почте о вашем комментании на Cloud Club. А вот на самом сайте почему-то вашего комментария нет: http://cloudclub-ru.blogspot.com/2010/10/open-source.html

Такое случается уже второй раз (было месяца два назад), почему - не пониманаю.
Попробуйте, написать комментарий еще раз. Я могу ваш текст прислать по почте.

akolesov said...

Напишите мне напрямую koleosov@pcweek.ru? я отправлю вам ваш текст.