Saturday, March 03, 2012

Результаты выборов президента России 4 марта 2012

Мой прогноз:

В. Путин       - 60%
Г. Зюганов     - 18%
В. Жириновский - 10%
М.Прохоров     - 7%
С. Миронов     - 5%

Потому что:
1) народ олигархов не любит
2) пенсионеров, помнящих СССР с хорошей стороны, все меньше
3) идиотов очень много (не меньше 10%)
4) Большинство населения страны смотрит новости только на 1 и 2 каналах
5) Голосовать дай бог чтобы 60% пришли

Буду рад ошибиться, как говорится.

Update от 05.03
Выборы Президента РФ
Жириновский В.В. - 6.22%
Зюганов Г.А. - 17.18%
Миронов С.М. - 3.85%
Прохоров М.Д. - 7.92%
Путин В.В. - 63.66%
данные ЦИК на 05.03 12:00 мск


8 comments:

runningmaster said...

Жаль, что без вариантов. Как бы у нас такого к 2015 году не случилось...

nayTuHbl4 said...

примерно такие же цифры прогнозирую. за той лишь разницей, что ВВП поменьше дал бы процентов на 10 и разделил между остальными

maratische said...

А этот прогноз по данным ЦИК или СМС-ЦИК? :)

Anonymous said...

Довольно хорошее совпадение. Хотя Прохоров удивил...

Andyshark said...

Совпадение классное. Однако я вчера наблюдал шоу на одном из участков где был мой знакомый наблюдателем. его пытались выгнать... Не на того нарвались однако. Я надеюсь что итоги по этому участку будут признаны недействительными.
1. Ему запретили снимать (хотя было даже письменное заявление)
2. После подсчета и ДО подписания протокола бюллетени УНЕСЛИ куда-то, потом пришли и написали результаты. И только тогда выдали протоколы.

За гражданина Пу около 80%.
Если это нормально, то о чем речь? Так везде сделано 60%?

Чечня - я молчу... Ездили видно с автоматами. То что за него проголосовали - я то не против. Но 100% явки (или близкой к ней) добиваются обычно только под дулом автомата, и в армии.

А теперь мой любимый Волгоград. Выборы в ГД в декабре - 30% за ЕДРО. Выборы президента - примерно 65%...

Норма? Или всеобщий маразм?

Alexey Kovyazin said...

Выборы в очередной раз открывают нам глаза на то, в какой стране живем (я не о фальсификациях, а о результатах). Приводит представление о жизни в соответствие с самой жизнью. Напоминает, что Интернет и жизнь все еще далеки друг от друга. Важно это помнить следующие 6 лет.

Andyshark said...

Мне кстати обьснили зачем уносили протоколы... Знакомый насчитал человек 800 проголосовавших... В протоколе стоит 1450. Все - адью.

samrat said...

В принципе Путин всё делает правильно, конечно форумчане экономикой в ВУЗе презрительно манкировали, а зря. Достаточно обществу дать 20 лет стабильности, и оно удвоит своё благосостояние! Там это объясняют. И как и почему. По себе скажу: разбогател не сильно, но стал консервативнее, теперь хочу больше безопасности.