Thursday, June 04, 2009

Мои сериалы

Телевизор я как бы не смотрю. "Как бы" - потому что моя жена тайно достала где-то ТВ-тюнер и смонтировала (!) его к себе в компьютер, так как телевизора как отдельного устройства у нас нет.

Но, грешен, иногда смотрю сериалы пачками. Обычно пачками - если понравится, то подряд смотрю. Слава богу, нравится редко :)

Из того, что смотрел за последние 3-4 года, в порядке как вспомнилось:

1. The Big Bang Theory. Смешно, местами очень. Причем я изобрел способ, как смеяться 2 раза от одной серии - смотрю сначала на английском, смеюсь над теми шутками, что понимаю, плюс наслаждаюсь оригинальными интонациями, потом смотрю в русской озвучке, там смеюсь над тем. что не понял в английской версии. Кураж-Бомбей в целом молодцы. Но сериал на любителя - мой знакомый, который закончил физтех МГУ, сказал, что Шелдон порочит светлый образ и вообще сериалы с закадровым смехом - отстой. Ну, в целом да, но бывают и исключения.

2. House MD. Ну, все смотрели Хауза. 4 и 5 сезоны, конечно, так себе.

3. Дживс и Вустер. Смешно. Смотрел давно, но в прошлом году пересматривали вместе с детьми. Хью Лори (который Хауз) и Стивен Фрай (играет Дживс) - бесподобный английский юмор, по романам П,Г.Вудхауса.

4. Battlestar Galactica. Посмотрел за неделю. Рекомендовать не буду - сериал очень неровный, конец 4-го сезона "заскрюапили". Но ряд моментов снят очень хорошо, и актеры не плюшевые.

5. Firefly. Хорошо, но мало. Зачем его закрыли, не понимаю. Отличный сериал, хорошие герои, в этом году пересматривали с детьми.

6. Футурама. Я ее не любил смотреть по телевизору, но Дима Кузьменко дал мне несколько сезонов на английском, и я почувствовал разницу. Затем пересмотрел на русском. Причем я говорю о первых 5 сезонах, а не о последних ДВД, которые проигрывают из-за формата - слишком длинные. Но в целом Мэт Гроунинг рулит :)

7. Симпсоны. Года 4 назад почти месяц смотрел все сезоны на тот момент, сейчас изредка посматриваю, если вижу пачку серий.

8. Евангелион. Долбанутый сверх-жестокий мультсериал, вроде японский. Смотрел на японском с английскими субтитрами, никак не мог оторваться, хотя передергивался постоянно от кровищи. Года 3-4 уже прошло, но до сих пор подозрительно отношусь к девочкам с косичками и заостренными ушками :)

9. Аватар. Легенда об Аанге. Отличный мультсериал, недавно смотрели с детьми. Кстати, американский.

10. Пуаро. Ну, его все смотрели. Хороший сериал, тоже смотрели вместе с детьми в прошлом году.


А вы что смотрите?

15 comments:

Дмитрий Тимохов said...

А я вот, Терминатор смотрю. Уже 25 лет. Четвертую серию сегодня осилил. Промолчу. Хотя, чего я хотел?

А если серьезно, то иногда Симпсонов и Футураму смотрю. В Симпсонах просто убивает, что я никак не могу увидеть повторения в заставке мульта - все время разные сюжетики.

Roman Ryl... said...

The IT Crowd "Компьютерщики" - с полторы дюжины серий про айти отдел, смешно.

Weeds - мамаша, зарабатывающая на жизнь приторговыванием травки, смешно.

Green Wing - абсурдная жизнь работников британской больницы, смешно.

Black Books - книжный магазин Кондрада Блэка - местаами смешно.

Star Wars - The Clone Wars. Мультсериал, ребенок в восторге, я тоже посмотрел с удовольствием.

Two and a Half Men - смешно!!!

Midsomer Murders - детективный сериал о британском инспекторе Барнеби, расследующим от серии к серии таинственные убийства.

Lie to Me - сериал о работе мегаспециалиста, выводящего на чистую воду людей, основывающегося в своих выводах на деталях мимики. Вероятно быстро надоест, но первые серии смотреть более менее интересно.

Приятного просмотра!

Slava said...

Ахереть. А я ничего не смотрел из твоего списка. Не помню, когда на сериал внимание обращал.

COTOHA said...

Dirt - отличный, но короткий.

Desperate Housewifes - очень и очень.

P.S.: аватар рулит!!!

Dmitry Kuzmenko said...

мне посоветовали японский Death Note. Я скачал первые три серии, захватывает (идея интересная), но потом качать заломало, т.к. инет у меня не безлимитный.

Симпсонов сейчас покупаю в ПЛ, вышло 2 сезона. Обнаруживаю, что смотрел примерно 70%

fraks said...

Вот что мне понравилось в последнее время, не считая Lost и Heroes.

Сериал Skins (Молокососы) - молодежный сериал из жизни английских подростков. Посмотрел все имеющиеся три сезона не отрываясь, используя все свободное время и ночи. Если выйдет на DVD или BR - куплю, снимали изначально в высоком разрешении. обещали очередной сезон в 2010 году.

Сериал The O.C. (Одинокие сердца) - молодежный сериал из жизни американских подростков. Посмотрел серий 15 первого сезона, продолжаю дальше.

Фильм She's the Man (Она мужчина) - прикольная комедия, мне очень понравилась.

Я считаю: раз, два, три, четыре, пять - в ролях Алена Бабенко и Сергей Маковецкий.
Маковецкого я как-то недолюбливаю но у него есть и такие роли где он все равно нравится. Этот фильм - из них. Ну и Алену Бабенко я тут впервые стал идентифицировать как хорошую актрису, с ней можно и другие фильмы посмотреть - На море!, Свои дети, Жесть.

Фильм Fucking Åmål (Покажи мне любовь) Этот фильм смотрел раз 50, не меньше. Фильм не всеми воспринимается на ура но тех кого торкнуло - те надолго становятся фанатами этого фильма. Вот тут есть великолепный анализ фильма написанный Дэвидом Кристианом. И вот тут у меня еще кучка ссылок по теме. Если посмотришь этот фильм - хотелось бы знать и твое впечатление.

fraks said...

И еще с Аленой Бабенко фильм Папа напрокат понравился.

Антон Альбертович said...

Ну тут уже упоминались Грязь (Dirt) и Теория Лжи (Lie To Me). Теорию до сих пор смотрю, как только скачиваю новую серию, а Грязь пересмотрел первый сезон разом, но если честно к середине чуть-чуть надоело!

Так же очень рекомендую сериал Декстер (Dexter). 3 сезона про специалиста из ФБР Маями по брызгам крови, который сам вершит правосудие! Очень захватывает, причем каждый последующий сезон ни чуть не хуже предыдущего!

Сверхъестественное (Supernatural). 4 сезона. Два брата искореняют "зло" из нашего мира. Затягивает, дико красиво снят, с хорошим чувством юмора, особенно в переводе НоваСтудии (Novafilm.tv).

Грань (Fringle). Новый сериал, но уже с первой серии завоевал меня целиком и полностью! Отдел ФБР по расследованию необычных убийств, явлений, существ... Снят красиво, с чувством юмора, интересно смотреть!

Последние три сериала (Декстер, Сверхъестественное и Грань) можно скачать с www.novafilm.tv , причем именно в их переводе сериалы достойны появиться в Вашей коллекции! Очень рекомендую!

Depresnjak said...

Футурама, Симпсоны, Флинстоуны - это по мультам.

X-Files - сериал о сверхестественном и да-да Истина где-то рядом =)

ER (Скорая помощь) - описывает жизнь приемного отделения чикагской окружной больницы

Unknown said...

Scrubs. Самый добрый, но тем не менее современный сериал. Про молодежЬ, работающую в больнице.
Я уже раз 5 его посмотрел (2 раза от начала до конца и отдельными сериями)

Stas said...

Рим (Rome,HBO)
2 сезона всего шел, но очень классный. Писали, что очень близко снят как к реальной истории(Цезарь, Марк Антоний, Клеопатра + куча других исторических фигур), так и к духу той эпохи (Архитектура, костюмы, навоз на улицах и т.д.)
2-й сезон даже круче первого

Alexander.Fedora said...

Сейчас пересматриваю "Евангелион" (с сериалом закончил, остались альтернативные концовки). До этого смотрел "Эксперементы Лейн" - взрывает мозг почти так же, как и Ева.

Из фильмов самый любимый Firefly, а сейчас смотрю Хауса и Теорию лжи.

Clevik said...

Добавлю и свои 5 копеек.
На краю вселенной (Farscape) - http://farscape.ru/
Вавилон 5 (Babylon 5) - http://www.babylon5.ru/

Макс said...

Я тоже смотрю Аватар.Легенда об аанге. Очень нравиться!

Dzmitry Krakadzeyau said...

Добавлю в общий список "Как я встретил вашу маму" ("How I met your mother"). В сериале парень ищет свою половину (все еще ищет). Никакой попсы, никаких соплей. Всё по серьезному. :) Смешно, иногда грустно.