Friday, April 17, 2009

Мое новое место работы - Microsoft

Сегодня я присоединился к команде российского Microsoft в качестве менеджера по веб и хостинг партнерам (Partner engagement manager - web&hosting).

Конечно, в первый день за перемещениями между HR-службами, фотографированием и получением ноутбука, установкой Windows 7, налаживанием почты, календаря и другими хлопотами мало что можно понять, но сhallenge выглядит очень интригующим, можно сказать, двойной cutting edge - новейшие веб-технологии Microsoft Software+Services и самая быстрорастущая аудитория продвинутых жителей Сети.

5 comments:

maratische said...

я уважаю конторы в которых это все делают за один день.
у нас только щас к этому пришли. что человек приходит и к обеду у него есть все.

dragon said...

Главное - не пей колу...

NiMar said...

Слава богу что не IBM!
Ато уж начали думать что люди в голубых штанах тебя повязали!
Ждем с нетерпение окончания 3 в серверной!!!!!!!!!

Севыч said...

Что тут сказать простому линуксоиду? Я не люблю M$.

Дмитрий Тимохов said...

Алексей. Я буду с интересом читать не только про трех бедолаг, но и про все новое от MS. Я тоже недолюбливаю MS - надо жизнь положить, чтобы быть в курсе всего нового от них, но знать, что происходит вокруг всегда интересно. Поэтому я надеюсь, что статьи в твоем блоге будут нести просветительскую миссию из глубин фирмы-лидера, к которому примыкает все прогрессивное человечество.