Friday, August 14, 2009

Будущее уже здесь

Я довольно редко играю в игрушки. Comanche 3, C&C Tiberium Wars и Oblivion - до недавнего времени были максимальными достижениями игровой индустрии в моем скромном понимании. В остальные виды игр я не играл.

Но буквально на прошлой неделе я увидел БУДУЩЕЕ. Повидался со старым другом, который увлекается симуляторами и паянием/сборкой различных устройств, и он мне показал вот это:
http://johnnylee.net/projects/wii/

И я реально охренел. Новые виды интерфейса, о которых доселе писали только фантасты и экзальтированные журналисты в обзорах MS Surface, могут быть реализованы на базе 50-долларовой инфракрасной камеры и софта, доступного уже сейчас в исходниках?!

Посмотрите на ролики, особенно на последний... Да, я в общем-то не играю в игрушки, но если стрелялка от первого лица реализует 3D-интерфейс, я буду первым в очереди за такой игрой и подходящим к ней джойстиком и очками.

Это просто реальная революция в интерфейсах.
А доска для рисования на базе проектора, Wii-джойстика и светового пера? Тач-дисплей для ноута на базе веб-камеры? Блин, да я уже сейчас хочу такую функциональность!

Просто нереально, что игровая индустрия и просто железячники до сих пор не снабдили нас всех 3D интерфейсами и не заработали на этом пару триллионов - ведь все эти ролики относятся к 2007-му году!
Мне кажется, они просто зажрались. Когда низы не могут, верхи не хотят, начинается революция.
Черт подери, да я просто хочу пострелять в Quake с таким интерфейсом!

4 comments:

Владимир К. said...

Алексей, добавьте в свою копилку проект MS Natal. Ролики есть в сети- там показывают вещи покруче.

Dmitry Kuzmenko said...

на неделе пересечемся, я тебе дам ролики с E3 про Natal и про новый контроллер Sony. Вот где убийство.

Unknown said...

Джонни Ли, герой ролика, сейчас работает именно в проекте Natal.

Так что будущее ближе с каждым днем :)

Unknown said...

Посмотрел на youtube ролики об MS Natal, просто потрясающе. Создатели компьютерных игр все больше отдаляются от образа геймера, сидящего часами в одной позе и судорожно кликаюощего мышью. Физически активный геймер - девиз современной игроиндустрии.