Thursday, January 31, 2008

Конец маркетологам?!

Ну что, властители аббревиатур, вздрогнули небось? "Россия приступила к разработке "информационного оружия" против врага.".
На первый взгляд из статьи неясно, что речь идет именно о маркетологах (чтобы не предупреждать врага), но после внимательного прочтения становится ясно, что это именно они:


Наряду с воздействием на средства телекоммуникаций, одним из главных объектов воздействия информационного оружия "остаются люди, их мировоззрение".

....
..."ведется по линии разрушения духовных ценностей, путем воздействия на индивидуальное, групповое и массовое сознание" населения России.

....
Потребители информации, к которым относится все население развитых стран и большинство жителей стран развивающихся, исследуются, как под микроскопом, тщательно изучаются их привычки и желания, а затем населению внедряются необходимые установки, желания и знания.

Ну точно - маркетологи.

А как будет армия бороться? Конечно, с помощью новейших 286-х компьютеров и мегахакеров, призванных в ряды защитников отечества прямо с факультетов ВМК, ИТ и САПР:


Всех наших маркетологов немедленно призвать в армию, организовать повзводно и бросить на защиту информационных рубежей.
Post a Comment