Friday, February 03, 2012

Мошенничество с КАСКО

В марте 2011 покупал очередную страховку для автомобиля обязательную ОСАГО, ну и ДОСАГО с КАСКО. К сожалению, остаться в прежней страховой не получилось, т.к. единственный страховой случай (замена правого зеркала) привел к непропорциональному увеличению страховки. Условно - зеркало стоило 11 тысяч в ценах конечного потребителя, замена еще рублей 500, а стоимость КАСКО возросла на 20 тысяч. Почему - не объяснили. До того у них с другой машиной 2 года без царапин ездил.
На этот раз решил застраховаться в ВТБ-Страхование, и страховался через брокеров. Поленился напрямую в страховой заказать курьера.  Вроде грамотные такие ребята, бодро отвечали на все вопросы по телефону и email, расчеты разные присылали...
Через несколько месяцев в лобовое стекло прилетел камушек, от которого пошла трещина, и я обратился в страховую за заменой (опция - замена лобового стекла без документов). И тут выяснилось, что грамотные ребята ОСАГО и ДОСАГО мне оформили, а вот сумму за КАСКО прикарманили. На руках у меня остался полис (подлинный бланк, украденный вроде бы из типографии) и квитанции об оплате.
Служба безопасности затребовала переписку, выписки звонков, по email-ам нашли страницу ВКонтакте, показывали мне фотографии этого жулья - в общем, разбирались. Вроде как один из особо грамотных уже сел, а второй где то бегает. В суд пока не звали, но письменные показания давал...
Я уже попрощался с потраченной суммой на страховку и прикидывал, где починиться и где застраховаться заново, как вдруг меня признали добросовестным покупателем и актуализировали  мой полис - добавили к его номеру /1. Ну и починили. Молодцы ВТБ-Страхование, повезло мне с ними.
А вот им со мной меньше повезло - в начале декабря в дурацкой пробке на пересечении Волгоградки с ТТК правым передним крылом зацепил бампер Газели, сделанный из швеллера.  У меня крыло, подкрылок, бампер, лампочка противотуманки и диск царапнулся. У Газели бампер запорошился моей краской.
И на этот раз починили, раз полис перевели в правильные...
Вот так странно и получается - исправно платишь разным страховым, и если вдруг получить с них что, так 2 месяца только зеркало поменять. А если бы что-то более серьезное?
А застраховался в приличной страховой, где прилично к клиентам относятся, так им сплошные убытки принес. Испытываю чувство вины перед Вселенной :)

И, помимо прочего, это жулье (на своей же странице вконтакте) торговало базой телефонов застрахованных лиц! Естественно, мой телефон слили и уже с января раз по пять на дню мне звонят брокеры, которые и "службой поддержки автосалонов Хонда" представляются, и подарки мне день рождения (ага, в июле) и что только не предлагают, чтобы продать мне полис...

Так что будьте осторожнее, остерегайтесь жуликов. Удачи на дорогах.


No comments: