Tuesday, March 18, 2008

Трое в серверной, не считая админа. Бэкграунд-2

Меня продолжают пытать вопросами про наше пребывание в серверной. "А что вы там делали?", "Как боролись с клаустрофобией?", "Как избавлялись от мыслей про женщин?", "Чем еще занимались?". На самом деле, вопросы хорошие, так я пропускал некоторые моменты. в борьбе со скукой, унынием и женским вопросом нам помогал, как вы догадались, сервис Youtube.
Здесь я хочу привести несколько клипов, которые мы частенько смотрели будучи в серверной.
Я очень рекомендую посмотреть и прослушать эти видео, чтобы лучше понять, можно сказать, глубже погрузиться в атмосферу пребывания в серверной.

Итак
1) Ну, прежде всего замечательное видео, которые мы использовали в качестве упражнения по тим билдингу во время работы над Yuhotron'ом. Очень стимулирующий клип. Лично я отождествлял себя с чуваком в белой шапке.



Чрезвычайно здорово подымает настроение и заряжает энергией. Не верите? Тогда пойдите в серверную с двумя друзьями, запритесь и заорите во все горло, во всю мощь своих глоток "Потому что мы БАНДА! МЫ БАНДА!!!". О впечатлениях просьба поведать в комментах.

2) Конечно, были периоды депрессии и клаустрофобии. Вот этот клип "Короля и Шута" ну просто в точку описывает мрачное ощущение безысходности от сидения в серверной. Выключите свет, оставьте включенным один монитор и прослушайте:



3) Женский вопрос. Ну, тут все просто, просто хором пели вот эту композицию, благо она очень жизненная и простая (осторожно, нецензурная лексика):



Вот так и пересидели до нападения полосато-голубых.

3 comments:

Гилёв Вячеслав said...

Аффтор, требую 7 главу!!!

Дмитрий Тимохов said...

Даешь продолжение!

Unknown said...

Самим слабо придумать?

А вообще, то что я прочитал, похоже на сон.